Human Emulator и объекты для работы с окнами

В этой статье я рассмотрю последнюю категорию объектов Human Emulator’a, а затем перейду к созданию сборщиков использующих Хуман Эмулятор для сбора ключевых слов с различных веб источников. Итак категория PHP объектов WINDOW :

скриншот справки по категории Window для PHP объектов Human Emulator

скриншот справки по категории Window для PHP объектов Human Emulator

Как видим здесь собраны объекты для управления окнами как HumanEmulator’a так и всей системы в целом. Условно можно их разбить на несколько подкатегорий:

Управление окнами и работой Human Emulator’a :

  • app – управление работой приложения. Этот объект позволяет управлять внешним видом самого приложения и содержит следующие возможности :
    • вызов различных диалогов-вопросов для ввода исходных данных в скрипт
    • диалоги ручного распознавания каптчи для ввода капчи в скрипт без использования сервисов распознания каптч
    • управление видимыми параметрами эмулятора (размер окна хумана, позиция, полноэкранный режим, управление треем и т.п)
    • управление ходом выполнения (команды паузы,выгрузки и рестарта )
    • получение внутренней информации (текущий порт, код инсталяции, версия, путь к скрипты и программе и т.п)
    • получение внешней информации (например получить файл с компьютера на котором работает хуман )
    • запуск и останов внешних программ (запуск bat файла,другого PHP скрипта, внешней программы, остановка процесса)
    • управление прогрессом в статус баре (для того чтобы видеть ход выполнения скрипта)
  • debug – управление отладкой скриптов. Объект для работы с панелью отладки и различными отладочными парметрами, содержит:
    • работу с отладочной панелью (работа с закладками их содержимым на отладочной панели)
    • текстовые нотификации (диалоговое окно и всплывающее уведомление — для сообщений о работе скрипта)
    • информация о памяти и ресурсах, занимаемых программой, а также функцию оптимизации памяти
    • вспомогательные функции (информация о путях к текущему скрипту и отладочные хуки)

Получение и установка информации системы :

  • windows – управление оболочкой Windows. Содержит функции получения и задания системной информации.
    • получение информации о Windows (имя, версия, билд, сервис пак, платформа)
    • получение информации о железе и компе (название процессора, имя пользователя и название компьютера)
    • получение параметров разрешения экрана
    • установку параметров разрешения экрана

Управление любыми внешними программами :

  • window – работа с окнами других приложений. Этот объект позволяет выполнять операции с другими программами, запущенными на том компе что и хуман:
    • получает информацию по всем открытым окнам в системе
    • получает информацию по всем дочерним окнам к данному окну
    • выполняет различные стандартные диалоги встроенного браузера (загрузка,выгрузка,ввод данных)
    • получает прямые интерфейсы к окнам с заданными параметрами
    • получает объект-список прямых к интерфейсов к окнам с заданными параметрами
  • windowinterface – прямой интерфейс к окну Windows. Данный объект по сути связь между пхп и реальным окнам в системе в которой запущен хуман эмулятор:
    • управление окном (задание текста,видимости, позиции, размеров и т.д)
    • получение других окон (получает интерфейсы и списки интерфейсов дочерних, родительских, следующих и предыдущих и т.д окон )
    • получение свойств окна (текст,номер, стиль, класс,процесс ID и т.д)
    • получение расположения и размеров окна
    • проверка состояния окна (существует, видимо, дочернее,с фокусом и т.д)
    • эмуляция мыши в окне (движение, щелчки, нажатия и отжатия и т.п.)
    • эмуляция клавиатуры в окне (ввод строк, нажатие и отжатие клавиш,смена языка ввода и т.п)
  • windowinterfaces – список прямых интерфейсов к окнам Windows. Позволяет выполнять операции сразу с несколькими окнами.
    • функции получения отдельных окон и работа с ним как с отдельным окном
    • позволяет вызвать весь функционал что есть для каждого окна за один раз, получив результат выполнения в массив

Выводы:

Таким образом на основании пяти предыдущих статей, опубликованных на x-datas.com  мы видим что Human Emulator — идеально подходит для задач сбора данных с интернета и позволяет в режиме эмуляции браузера ходить по страницам сайта и получать то что нам нужно с них.  Широкие возможности во всех смыслах позволяют нам сделать сборщики данных (и не только ) практически с любых интернет ресурсов. Чем мы и займемся в следующих статьях. Будем все также колупать тему сбора ключевых слов. Пока я писал эти статьи мне удалось отладить сборщик подсказок ключевых слов с Yandex.Wordstat. В следующей статье я опубликую его с описанием и теми данными что успел собрать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано в Human Emulator, Обучение, Общая информация Метки: , ,

Добавить комментарий

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930